Обсуждение автоброска зар в нардах

19.07.2015 в 14:07
1Админ21.10.2016 в 15:16
Приглашаю всех принять участие в обсуждении вариантов алгоритма автоброска в нардах.

____
Последнее время автобросок работал в таком режиме:
  1. Всегда есть заранее сгенерированных набор зар, который достается игре, которая будет в ближайшее время создана. - Контроль честности.
  2. Этот набор закрепляется за заявкой и больше не меняется, независимо от того какой в заявку зайдет соперник.
  3. С автоброском набор генерировался таким образом:
  • Каждому игроку давалось по 5 пар зар, и их разница в пипсах не превышала 2х пипсов.
  • Не более 1го куша на эти 5 пар.
  • В сумме на всю игру сдавалось по 150 бросков - вышеописанным способом усредненным.
Выявилась существенная слабость этого алгоритма, которую администрация не увидела.
При выпадении старших кушей, чтобы уравнять - программа автоматически давала второму игроку тоже старший куш, либо компенсировала разницу за счет старших зар (давал почти в каждом броске 5 или 6) - что делало ее немного предсказуемой.
____
Мое предложение таково: при создании заявки, игрок может выбрать: 
  • Автобросок без усреднения (как выпало случайно так и будет).
  • Автобросок с усреднением (параметры усреднения и предлагаю обсудить).
  • Реальные нарды - игроки выбирают на каждом ходу колпачки (все случайно, усреднения нет. Но долго)
Можно например выставить определенные параметры усреднения и поиграть с ними 1-2 дня (почувствовать в игре как оно) - затем изменить на другие и тоже поиграть - пока не подберутся приемлимые.
____
Варианты усреднения с которыми можно настроить автобросок:
  • Допустимая разница в пипсах на все 150 бросок (обычно игроки делают по 50 бросок за игру).
    К примеру, в реальной игре может быть разница в 75 пипсов (без шансов), а у нас при такой разнице - будет "пересдача зар", пока разница не будет к примеру в 30 пипсов. Либо вообще - 0 - то есть зары уравняются на всю партию. Это самый близкий к случайности вариант, который просто сократит количество партий, в которых у одного из игроков просто не будет шансов из-за слабых зар.
  • Усреднение будет проходить не на всю партию, а на отдельных отрезках, например по 15 бросок с каждой стороны, с параметрами: разница пипсов не больше 5, не больше 2х кушей (сейчас такую установил).
    Параметры можно менять без проблем. Их я и предлагаю "почувствовать" в игре.
  • Абсолютно те же зары, но в другой последовательности. Слабость в том что в конце игры - можно будет вычислять зары соперника
  • Какой-то другой вариант. 




26724Лилия19.07.2015 в 15:42
Я - за полный рандом! Как в реале! Никто и ничто не влияет на выпадающие зары, кроме Его Величества Случая! За это я и люблю нарды!! За непредсказуемость) А вот тыкать всю игру колпачки в реальных моей слабой нервной системы не хватает)) Даешь рандом в автоброске!!!
19.07.2015 в 15:42

39390УЛЫБКА77719.07.2015 в 16:03
А я почти ничего в этом не поняла, например - что такое -пипсы?Думаю, что надо пару дней всё попробовать и определиться.Но вот играла то ли вчера то ли позавчера и у соперника буквально чуть ли не на каждый бросок зар в автомате выходили куши.А мне за игру ни разу практически куш не выпал, ну может 1 раз только да и то неудачный.Вот как такой вариант называется?Конечно я продула с треском.Это что, так была выстроенна программа, чтоб только одному игроку падали куши?Я понимаю, что на его месте могла и я случайно оказаться, но всё равно обидно, что как-то неравномерно они выпадали.Тут по любому проиграешь!Хотя, согласна с позицией Лилии, что непредсказуемость всегда интереснее!
19.07.2015 в 16:03

1041848Хлоя-19.07.2015 в 16:04
Я НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛА. перечитала раза три. Без пол литра не поймешь. 
Я за случайность, чтобы ниче не вычислялось и не уравнивалось никакими старшими кушами соперника! как раз-таки это постоянно замечаю в игре
Короче, я за абсолютную случайность.
19.07.2015 в 16:04

39390УЛЫБКА77719.07.2015 в 16:05
19.07.2015 в 16:05

883459Игорь irkytck19.07.2015 в 16:10
Здравствуйте! И так хорошо и эдак, но за 20 лет игры заметил, что соперники одновременно ( с небольшим отрывом) загоняют фишки в дом. И тут начинается самое интересное, соперники напрягаются и начинают кидать куши. Я сам много раз выигрывал партию выбрасывая шестерочный куш, и это при том, что у меня четыре фишки на 6, а у соперника одна фишка на 1. Здесь в основном партии предсказуемые , кто первый начинает - первый и заканчивает. Хочу предложить менять варианты усреднения пару раз в неделю, чтобы игроки не привыкли. Я вот сейчас играю в Хачипури, очень непредсказуемая игра до самого последнего броска.
19.07.2015 в 16:10

6370K A R A Z I19.07.2015 в 16:11
я полностью согласен пусть будет как будет и разница большая ничего -для того и в нардах не играют одну партию-а обычно играют 5 партий-и это есть уравнение шансов-отпускайте генератор пусть -шалит-а мы будем играть серию и все будет нормально-не надо менять законы которые сложились тысячалетия назад!И любители одиночных уравняются как то в шансах потому как зная закон уравниловки многие на этом выезжают !

19.07.2015 в 16:11

978333Egoistt19.07.2015 в 16:12

 "Выявилась существенная слабость этого алгоритма, которую администрация не увидела."

Однако, игра с этой "слабостью" устраивает большинство играющих на протяжении достаточно большого промежутка времени. Даже при наличии усреднения периодически раздаются вопли о том, что кому-то камни подсыпают и т.д. Именно усреднение позволяет выигрывать за счет навыка, а не за счет того, что тебе "сыпануло". Интереса играть с разницей в 50 нет никакого, причем как проигрывать, так и выигрывать. Именно об этом я в свое время писал на форуме.

Если при создании заявки можно будет выбирать вариант генерации, то никаких проблем не будет. Каждый будет играть в такой вариант, который ему ближе. Хотелось бы, что бы существующий вариант генерации не претерпел больших изменений.

19.07.2015 в 16:12

26724Лилия19.07.2015 в 16:12

To – УЛЫБКА777:


 Рандом (от англ. random — случайный, произвольный) — англицизм, применяемый для обозначения вмешательства случайного фактора, на который нет возможности повлиять.

Пипсы - это пункты на доске! Замечала цифры под авами? В длинных 360, в коротких 167. Обозначают, сколько нужно "пройти" до выброса)
  
19.07.2015 в 16:12

978333Egoistt19.07.2015 в 16:20

 To – K A R A Z I:

"не надо менять законы которые сложились тысячалетия назад" - при игре в реале есть свои отклонения от статистически случайного камня. Скорее всего, "случайная генерация" все равно будет псевдослучайной и никогда не будет аналогична живой игре. Так что никаких "тысячелетних законов" нет и повторить их здесь не получится.  В реале каждая пара зар имеет свои особенности изготовления, которые неизбежно вызывают отклонения от реально статистически случайных чисел.

19.07.2015 в 16:20

39390УЛЫБКА77719.07.2015 в 16:24
19.07.2015 в 16:24

26724Лилия19.07.2015 в 16:26

To – УЛЫБКА777:


Конечно)) Лучше спросить)  
19.07.2015 в 16:26

39390УЛЫБКА77719.07.2015 в 16:32
Кстати, а можно так сделать программу, чтоб когда соперники загнали все фишки свои в дом и начался выброс, чтоб никаких кушей уже не было? А то реально обидно, что вроде выигрываешь по фишкам, а тут сопернику РРРаз! - и хороший крупный кушик подвалил...Короче, полный абзац! ну можно по выбору сделать, чтоб в заявке это могла указать - без КУШЕЙ на выбросе.
19.07.2015 в 16:32

26724Лилия19.07.2015 в 16:33

To – УЛЫБКА777:


без кушей - это шахматы))) 
19.07.2015 в 16:33

6370K A R A Z I19.07.2015 в 16:41
добавлю еще про реальные-в которые раньше я любил играть-теперь очень часто после выбоа 2 пары зар колпачки предоставляют возможность третьего выбора если не иметь совесть и хорошую зрит память можно выбрать 2 зару нажав на нужный колпачок- и если нужно подобрать куш так выпал первый колпачок 4 а второй допустим 2 -но вам игра предоставляет еще раз выбрать колпачок-и если хорошо запомнить цыфры под открывшимися колпочками можно запросто открыть вторую 4 или нужную вам цыфру -я обычно повторял попытку -а потом попробовал подбирать и один любитель реала -забросил меня в игнор
19.07.2015 в 16:41

26724Лилия19.07.2015 в 17:31

To – K A R A Z I:


Блин! Ты хоть не признавался бы, что пытался жульничать! И почему тебя в игнор кинули?  Даже удивительно!)))
19.07.2015 в 17:31

Новый ответ